[sisyphus] Beep media Player

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 23 17:25:24 MSK 2004

Хлызов А.А. пишет:
> В сообщении от 23 Ноябрь 2004 12:18 Andrei Bulava написал(a):

<skip/>

> насчет кнопок - дело в скине? но, если чесно, то дефолтный скин оставляет
> желать лучшего, кнопки от aliens... ;о)

Если скины от winamp на beep "натягиваются" - это, конечно, хорошо. Но
tooltips aka всплывающие подсказки лучше :-)

> а вот что самое интересное - никак не мог заставить шарить звук в xmms с
> другими приложениями, а вот с beep сразу получилось... или может это я с ним
> такой умный стал? ;о) опять же - со скринсавером никаких пересечений у beep-а
> мной не обнаружено...

Видимо, преимущества beep'а в части "шарить звук с другими приложениями"
и порождают описанные мной симптомы - уж очень похоже на артефакты
программного микширования (компьютер у меня не первой молодости - может,
не хватает ресурсов под пиковой нагрузкой).

Из личного опыта борьбы с разнообразными arts, dmix и lisodsp - б/у
Yamaha 7x4 от 40 грн (меньше $8)., SB Live! от 90 грн. (меньше $17)
доставляют больше удовольствия своим аппаратным микшированием звука, чем
(сомнительное) удовольствие от того, что очередная программа научилась
выводить звук через очередной костыль программного микширования,
несовместимый с другими такими костылями.

--
// AB1002-UANIC