[sisyphus] libhw-tools-0.2.1 - добавлена настройка

Пн Ноя 22 19:10:17 MSK 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> Метка не имеет отношения к таблице разделов.

Более того: очень много flash'ек имеет именно такую метку на файловой
системе.

И еще: у vfat метка может быть в двух разных местах, соответственно я
мог конечно где-то сделать ошибку. Но в любом случае вы мне присылайте
superblock от раздела - посмотрю.

Rgds,
Rider