[sisyphus] libhw-tools-0.2.1 - добавлена настройка

Пн Ноя 22 19:01:42 MSK 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> Да. У всех. Но у одного показывается, а у остальных label:NO NAME.

> Еще б он несуществующие показывал...

вот почему не показывает - это вопрос.

> А без форматирования это как делается?

Хм.. если бы я знал ;-)

В принципе можно мне конечно прислать первые пару килобайт этой
flash'ки. Я посмотрю.

> Я так и подумал, просто забавно видеть, как sync предлагают на root fs ;)

Это не страшно. В теории я конечно могу заглянуть в fstab и взять опции
оттуда. Но это для работы сейчас не нужно.

Rgds,
Rider