[sisyphus] OO1.1..3

Пн Ноя 22 17:29:57 MSK 2004

Hi,
Одно время, в ходе тестирования ОО, у меня на системе жил целый
зоопарк разных сборок ОО. Сейчас, после ряда обновлений в Сизифе,
остался только ОО 1.1.3. Но, при первом открытии и попытке сохранить
  обрабатываемый файл, он каждый раз ругается много раз подряд на:

_______________________________________
| Ошибка при загрузке BASIC документа  |
| file:///opt/OpenOfficeorg.1.1.0/...  |
| Общая ошибка.                        |
| Общая ошибка ввода-вывода            |

Понимаю, что это последствия зоопарка. Но, как минимальной "кровью"
исправить ситуацию?
После однократного прохода по этим окошкам всё работает нормально до
следующего закрытия-открытия ОО.

--
Rgrds,
Andriy