[sisyphus] Вопросы

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 22 16:26:54 MSK 2004

В сообщении от 19 Ноябрь 2004 13:46 Guest007 написал(a):
> Приветствую!
>
> 1) на работе не фурычит bootsplash. Рапортует, что DONE, но при этом на
> 12-й консоли пишет error 12 while decompressing picture для каждой консоли.
Так и не заработало.... Ничего не придумал.

> 2) Дома Radeon 9000 pro. Direct rendering YES. Scorched 3D  из Сизифа можно
> нормально запустить, только если отключить воду. Иначе текстуры не
Тоже самое.

> 3) Куда-то делись почти все скрисэйверы. Т.е. они есть и xscreensaver их
> кажет, но в KDE они не видны. И теперь я не могу любоваться своим любимым
> "Пляски фракталов".
Нда, сразу видны (в списке) только те, которые *.kss запускают. Те, которые
через kxsrun -- отсутствуют, хотя есть и руками запускаются....

> 4) Из недавнего я понял, что для выключения компа сразу из КДЕ надо
ну и ладно

> 5) Я тут недавно спрашивал про сборку в хашере... Вы не подумайте, что всё
> получилось :-) просто вчерашнее обновление питона до 2.3.4, так
> порадовавшее меня, убило возможность собрать hk_classes c подержкой питона.
после установки (добавления в спек) python-devel-static стало собираться. При
чём здесь это -- не пойму, т.к. статическая сборка отключена.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru