[sisyphus] libhw-tools-0.2.1 - добавлена настройка

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 22 14:29:17 MSK 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

> Да. У всех. Но у одного показывается, а у остальных label:NO NAME.

Я столкнулся с тем, что PowerQuest PartitionMagic 6.0 SE (шёл в
комплекте с материнской платой больше 3-х лет назад) _тоже_ показывает
аналог label:NO NAME на некоторых из разделов vfat aka fat32. Что
характерно - это происходит на разделах, созданных инсталлером winxp, а
сами метки отлично видны в winxp.

Наверное, нижеследующее - оффтопик для данного списка рассылки, но к
vfat имеет непосредственное отношение. По результатам ба-а-альшого
апгрейда своего компьютера с установкой на новый hdd двух систем, winxp
и alm24, у меня вообще сложилось впечатление, что PartitionMagic и Linux
поддерживают работу с vfat и DOS partition table гораздо корректнее, чем
winxp.

Помимо чудес с label (см. выше):

1) в процессе работы с разделами vfat из Disk Volume Manager от winxp я
получил таблицу разделов, от которой "сходил с ума" diskdrake во время
инсталляции alm24 (конкретно - diskdrake не хочет работать, если размер
расширенного раздела W95 Ext'd (LBA) больше размера находящихся внутри
него логических разделов), - хорошо хоть PartitionMagic смог исправить
ситуацию изменением размера расширенного раздела;

2) в процессе просто _использования_ раздела vfat из winxp я получил
раздел, корректный с точки зрения winxp chkdsk, но видимый как раздел _с
потерянными кластерами_ с точки зрения PartitionMagic(!). И
PartitionMagic с таким разделом ничего не мог поделать (resize/move)...

3) после удаления одного из логических разделов из Disk Volume Manager
от winxp PartitionMagic 6.0 SE отказался запускаться иначе, как со
спасательных дискет, потому что таблица разделов диска была
искорёжена(!) - хорошо, что после запуска с дискет PartitionMagic
всё-таки исправил ошибку.

P.S. Так что label:NO NAME меня по крайней мере не удивляет. Все
описанные мной глюки с vfat были получены в течение одного дня, во время
самых тривиальных действий - в winxp я больше "обычный пользователь",
чем администратор.

--
// AB1002-UANIC