[sisyphus]Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пн Ноя 22 13:40:55 MSK 2004

dm wrote:

>Ничего не могу сказать. Я не перехожу на 2.6, так как использую lvm и с ядром 2.6 эта штука просто не запускается. А использовать evms не могу, так как оно 2.4 не поддерживается. А перелезать с одного на другое раз и навсегда не хочется, в 2.4 у меня работает всё, что надо, а в 2.6, судя по отзывам, много проблем осталось.

Спасибо, оказывается я submount не установил! :)
А вообще я тоже не тороплюсь поскольку такжк LVM пользую. :)
Это из-за проблемы с сетевой картой на KT400 (via-rhine).
Вы случаем не вкурсе как можно переназначить прерывание PCI сетевой карты?

С уважением Роман!