[sisyphus] libhw-tools-0.2.* - ntfs label support

Вс Ноя 21 16:13:10 MSK 2004

Anton Farygin wrote:

> ntfs пока не поддерживается (в планах есть добавить поддержку).

Посмотрел внимательнее.

Оказывается у NTFS совсем не тривиальная структура доступа к vol_name.
Т.е. - совсем не тривиальная - мягко сказано ;-(

В принципе я конечно могу залинковаться с libntfs, где это все
реальновано. Но что -то мне это не совсем хочется делать (в итоге
libntfs будет стоять на каждой машине. Нам это надо ?).

Если есть желающие выдернуть из ntfsprogs код для заполнения структуры
ntfs_volume - буду благодарен за отдельную функцию, которая это
реализует (я ее втащу в libhw::fstype).

Rgds,
Rider