[sisyphus] firefox 1.0 alt2.pr Странные диалоговые окна открытия/сохранения

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Ноя 21 00:02:15 MSK 2004

Да, совершенно верно. Этот самый патч. Спасибо за подсказку. Кстати,
заметьте на будущее - на "модифицированный" диалог "не действуют"
устанавливаемые с mozilla.org темы - он все время остается "серым и
невзрачным" :-)    - одна из причин, по которой я затеял пересборку.