[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Сб Ноя 20 08:37:02 MSK 2004

Hi!
On Thu, 18 Nov 2004 19:29:03 +0500
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> Типа эксперт догадается initrd перебрать ;)))

IMHO такой подход крайне неудачен.
Я в состоянии ответить на все вопросы режима "эксперт" и
даже в состоянии перегенерить initrd (или добавить пользователя
в группу wheel, как было в 2.2), но:

1. при этом я не считаю себя "экспертом", но вынужден
под его видом ставить систему.
2. я не могу понять почему над теми, кто может
считать себя "экспертом" так издеваются? :-)

IMHO:
1. в режиме эксепрт _конечный_ результат должен получаться
тем же, что и в режиме "рекомендуется".
2. режим "эксперт" не должен служить для "преодоления трудностей".

Жаль, что ALTLinux Team так не считает.

--
Best regards!
Igor Solovyov