[sisyphus] Re: X dependencies

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 19 14:35:44 MSK 2004

Ivan Fedorov пишет:
> led на ukr-fin.com.ua пишет:

<skip/>

> [...]

Без комментариев :-\

> А вы считаете, что всем больше нечем заняться, кроме как сидеть и искать
> это?
> Оно ведь может вылезти ДАЛЕКО не сразу после запуска проги!!!

Полностью согласен. Здесь имеет место анекдотическая ситуация с
монашкой, шепчущей "бережёного Бог бережёт" и натягивающей презерватив
на свечку. Ведь вызов одной-единственной (из многих!) функции с
изменившейся сигнатурой может или а) вообще не делаться в каком-то
конкретном приложении; или б) находиться в какой-нибудь условно
выполняющейся конструкции.

ldv@ привёл пример последствий вызова функции из библиотеки с
изменившимся ABI. Спасибо, мне даже одного _такого_ (попадания
произвольного содержимого стека в аргументы вызываемой функции) и близко
не надо.

P.S. Я пересобирал "на коленке" нужные мне приложения, попутно с нужными
им для сборки вещами, из Сизифа под ALJ 1.1 практически до выхода ALJ
2.0 - из-за того, что Сизиф перешёл на libpng.so.n+1 (если мне не
изменяет склероз) по отношению к ALJ 1.1. Та система работает у меня по
сей день уже как ALM 2.2. Правда, по причине значительного апгрейда
железа ALM 2.4 ей уже не стать ;-)

--
// AB1002-UANIC