[sisyphus] 2.4.1?

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 18 20:03:57 MSK 2004

Andrei Bulava wrote:

> Если мне не изменяет склероз, в течение месяца с небольшим было выложено
> 5 бет ALM 2.4, последняя - 20040728.

Как ни странно, это то и плохо... Слишком быстро. Лучше бы оно было
раз в две недели, но два месяца. Тогда было бы значительно больше
толку. И, главное, небыло массового тестирования для РК.

--
Rgrds,
Andriy