[sisyphus] 2.4.1?

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Ноя 18 19:54:01 MSK 2004

Dmitry V. Levin wrote:

>Потому что тогда выйдут толпы противников со словами, что такое старьё им
>не нужно, и вместо него они хотят udev и hal.
>
>Это вечный конфликт между свежим и стабильным.

Есть и такое.
Но я немного не об этом.
Мне например нравится система выпуска Mandrake.
Community->Official.
Для нашего региона она не совсем работает, поскольку разработчик далеко
и не говорит на славянских языках. :)
Но в плане ALTLinux это былоб неплохо:
- выпускается Community -> ftp;
- активный народ начинает его ставить и походу ловят баги;
- разработчики, если кровно заинтересованы:
     - активно учитывают замечания;
     - принимают обновления от активных пользователей на экспертизу;
     - включают обновления в официальный репозиторий;
     - пользователи пользуют обнавления и вторично его проверяют;
- на основе полученных updates выпускается official -> BOX;
- активный народ убеждённый что всё "пучком" (или сделано всё что в
силах сделать) и смело рекомендуют:
     - обычным пользователям;
     - начальству;
     - активно и смело распостраняет сами;