[sisyphus] 2.4.1?

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Ноя 18 19:24:23 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

>...с updates и errata?  Тасказать, "Official"? :]

Почемубы нет?
Из практики видим что багов хватает.
И реальное вылизывание происходит после релиза.
Я вот сижу и вылавливаю, посути стабилизирую (формирую свой updates и
new репозитории), перед тем как начать его реально
ставить пользователям.
Я ASP как-то предлагал сначало выпускать Ftp релиз, а через месяцок другой
BOX-версии с включеным updates.
Я лично готов покупать готовое решение, мною проверенное, и ставить его
пользователем.
И при этом мне небудет стыдно за мой выбор и мучительно больно за
потраченные деньги!
Особенно это остро когда касается денег фирмы! :)
Я вот сейчас, после ознакомления, сомневаюсь в целесообразности
официальной закупки коробки.
Опоненты внутри конторы задолбают! :)

С уважением Роман!