[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Чт Ноя 18 17:06:14 MSK 2004

Hi!
On Wed, 17 Nov 2004 22:07:02 +0200
Roman Savochenko <rom_as на diyaorg.dp.ua> wrote:

>  > Поставил, значит, я ALTLinux 2.4 (ftp версию) дважды и насобирал
> замечаний:
>  > старые:
>  >    - boot_splash попрежнему не инициализируется после установки.
>  >    Надо
> initrd перегенерировать!
>
> Не инициируется только после установки "Expert"!

Я никак не пойму -- зачем это делается?
Я вынужден ставить в этом режиме, поскольку не желаю
"схлопотать" загрузчик в MBR.
:-(

P.S. Сегодня решил по-быстренькому купить DVD-edition М2.4.
На сайте сказано, что следует спрашивать у реселлеров 1С.
Так и сделал. Позвонил в Челябинск, затем в Е-бург, затем в Москву.
Результат один и тот же -- никто из них ничего про такой продукт
ничего не знает. Заказал называется. :-(
Скачать к сожалению не имею возможности.
В общем обломился по-крупному.
Грустно все это. :-(

--
Best regards!