[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Ноя 18 14:10:13 MSK 2004

Всем Привет!

> Я не нашел! И чего это он в библиотеках делает?
> А kdm мне болше нравится, насчёт мучатся так ведь не факт что с gdm
> мучаться не прийдётся! :)

Вобщем сам KDM пользует конфиги /etc/X11/kdm/kdmrc и
/etc/X11/kdm/backgroundrc, а вот конфигуратор
частично использует /etc/X11/kdm/kdmrc но точно не использует
/etc/X11/kdm/backgroundrc!

С уважением Роман!