[sisyphus] kernel 2.6.9 & aic7xxx & ext3 root

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 17 22:05:17 MSK 2004

On Wednesday 17 November 2004 21:38, Peter V. Saveliev wrote:

> При попытке загрузиться в ядро 2.6.9 на интеле с контроллером aic7xxx и
> корнем на ext3 (sda4), получаю:
>
> VFS: Cannot open root device "sda4" or unknown-block(0,0)
>
> На этот момент уже известны scsi-диски и их таблицы разделов, а также
> загружены модули ext3 и jbd (из initrd). Это следует из сообщений на
> экране. Devfs не используется. В ядро 2.4.26 нормально грузится.

Вылечилось по аналогии с найденным по гуглю: root=0804

[peet на acer peet]$ ls -l /dev/sda4
brw-rw----  1 root disk 8, 4 Июл 26 16:59 /dev/sda4
                                ^^^^^^

Видимо, где-то пропустил алерт в рассылке?

PS: предлагаю ко всем -smp ядрам по умолчанию добавлять в загрузчик panic=15,
или как покажется разумнее. Обоснование: -smp скорее всего будет на сервере,
который скорее всего в стойке которая скорее всего хез где, а даже если и в
соседней комнате -- всё равно неприятно ходить ресет нажимать. По той же
причине есть предложение при наличии -smp ядер в загрузчике автоматически
добавлять в груб строчки для работы через rs232 на стадии инсталляции, не
апгрейда (там уже может быть наворочено много чего) всё с тем же
обоснованием. Оно понятно, что без теста я не буду ставить непонятно что на
сервер в Лондоне, но Аллах любит осторожных.

--
Peter V. Saveliev