[sisyphus] software suspend + alert + definition key

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?snmon_=CE=C1_server=2Eby?=
Ср Ноя 17 20:25:56 MSK 2004

 On Wed, Nov 17, 2004 at 03:59:18PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
 > kernel: 2.4.27
 > swsusp: 2.0.0.105 (из daedalus)
 > kgcc: 2.96
 > diagnosis:
 >
 >  засыпает нормально, при просыпании в 4 случаях из 10 убил суперблок на ext3,
 > было как на корне, так и на других разделах. В остальных случаях ФС
 > пострадала незначительно, но работа была невозможна за отсутствием доступа к
 > ФС (ошибка -- inode out of bound, до перезагрузки)

 Я об этом писал в devel-kernel и сюда когда вылаживал этот 2.0.0.105.
 Работает если собрано gcc-3.3.

 > kernel: 2.6.9
 > swsusp: 2.1.4 (из daedalus)
 > kgcc: 3.3.3
 > diagnosis:
 >
 >  при загрузке в init=/bin/bash виснет при засыпании на стадии waiting какой-то
 > I/O, в общем, в самом начале. При загрузке в init 3|5 при засыпании kernel
 > oops на любой работающий процесс, чаще всего -- на сам скрипт hibernate.

 Чем Вы засыпаете, какие модули выгружаете на 2.6.9 перед hibernate?
 В 2.6.9 для сборки в спеке я добавляю только ketnel-feat-swsusp26.
 Собирается gcc-3.3