[sisyphus] glib2/libgtk+2 API changes

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 17 19:41:57 MSK 2004

led на ukr-fin.com.ua пишет:

> Нет, не забыли. Просто сонеймы при сборке нужно правильные использовать: не
> so.1.2.3.4.5.6.7, а so.1 (если собираемой софтине этого достаточно, а в
> данном случае так оно и есть). И зависимости прописывать не на пакеты, а на
> конкретные файлы libxxx.so.x.

Хм, до сегодняшнего дня я был уверен, что /usr/lib/rpm/find-requires
именно так и поступает с разделяемыми библиотеками. Посмотрел текст
функции FindLibReqs() в упомянутом выше скрипте - вроде так и есть.

Беда в том (и об этом сегодня уже говорили в этом топике), что не все
программисты корректно отражают изменения ABI (не путать с API!) в
изменениях soname.

P.S. BTW, имя файла библиотеки libfoo.so.1.2.3.4 не гарантирует, что
soname библиотеки будет libfoo.so.1, если я правильно понял ld(1).

--
// AB1002-UANIC