[sisyphus] glib2/libgtk+2 API changes

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 17 17:32:47 MSK 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

> Юра, #5479 разве не сюда же относится?

Похоже, что сюда же.

"Не давайте больному костыли, лучше научите его ходить!" (c) - на мой
взгляд, нужно жёстким излучением править ДНК разработчиков glib2, чтобы
уважаемые разработчики всё-таки изучили для них же написанный "How to
Write Shared Libraries". Иначе мы будем тратить время на борьбу с
ветряными мельницами, более известными как "dll hell".

P.S. Хотя практика показывает, что "хочешь что-то сделать - сделай это
сам" :-( Клонироваться что ли? ;-)

--
// AB1002-UANIC