[JT] [extemely flammable] Re: [sisyphus] New beep is cool!

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Ср Ноя 17 16:50:18 MSK 2004

On 17.11.2004 16:18, Andrei Bulava wrote:

> <censored/>, ну как же меня достали эти сепаратные заключения мира с
> smb-шарами! Ну нету у меня GNOKDE!!! Каждый раз рыдаю, глядя на
> попытки KDE запустить прослушивание музыкальных файлов в XMMS, когда
> konqueror'ом лазишь по smb:/ - "болезный" XMMS не понимает разных там
> gnome-vfs и kde_kio_*

Пользуйтесь Жуком, если вам именно это критично.

> Что за <censored/> мания величия что у KDE, что у GNOME?!! Как сделать
> что-то действительно нужное - <censored/> дождёшься. Как изобрести
> колесо - так прямо Formula 1: шины Michelin против шин Bridgestone.
>
> P.S. Чему радоваться? Люди убили n-ное количество времени на
> интеграцию beep с GNOME, теперь другие радостно подхватят идею и
> отфоркают от beep фронтенд, полностью интегрируемый с KDE. Не то ли
> самое с mplayer/gmplayer/не_помню_как_ещё_но_под_KDE? На лицо избыток
> прикладных программистов при вопиющем дефиците системных :-(

Не говори, а сколько сборок ядер с разными вариантами приложенных
патчей... Да Бог с ними с ядрами Linux, посмотрите на BSD-системы - ну
зачем их столько развелось?! Нет чтобы нормальный пользовательский
интерфейс сделать, чтобы Маки отдохнули. Налицо избыток системщиков при
вопиющем недостатке сильных прикладников.
А текстовых редакторов - вы только посмотрите сколько развелось - и ведь
еще и новые пишут! Просто кошмар куда мир катится :)
В этом мире каждый делает то, что ему нравится. И правит в первую
очередь то, что лично ему не нравится.
В talk-room не пойду, но здесь тоже продолжать не буду :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  RingRows OOO