[sisyphus] glib2/libgtk+2 API changes

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 17 12:47:22 MSK 2004

On Среда 17 Ноябрь 2004 12:30, Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,
>
> On Wed, Nov 17, 2004 at 10:42:26AM +0200, Andrei Bulava wrote:
> [...]
>
> Возможные варианты ответа:
> - на upstream glib2/libgtk+2, который меняет API как хочет
> - на maintainer'а glib2/libgtk+2, который собирает и тестирует в Сизифе
>   девелоперские версии библиотек
> - на upstream gaim, который использует неправильный интерфейс
> - ещё куда-нибудь
>
> Правильного ответа я не знаю, поскольку совершенно не знаком с ситуацией.

Учтя, что программы из M24 c glib2/libgtk+2 из M24 работают и программы из
текущего Сизифа c glib2/libgtk+2 из текущего Сизифа работают, можно найти и
свои собственные варианты ответов.

--
Yuri N. Sedunov
11/17/04 12:40:07