[sisyphus] gaim в свете последних перемен

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 17 11:42:26 MSK 2004

Ildar Mulyukov пишет:

> то есть, прошу прощения, только вчера был 1.0.2

Прошу прощения, что не разглядел аттач в письме, породившем нить обсуждения.

Я боюсь, что gaim-1.0.3 не изменит вашей ситуации.

$ rpm -qv glib2
glib2-2.5.5-alt1
$ rpm -qv libgtk+2
libgtk+2-2.5.4-alt1

Собственно, практика "точечного" обновления Сизифа может привести к
таким последствиям. Честно говоря, я не знаю, сколько пядей во лбу
должно быть у мантейнера gaim, чтоб отслеживать двоичную несовместимость
всех возможных сочетаний версий glib2/libgtk+2

Возможно, я и ошибаюсь в своих выводах насчёт двоичной несовместимости,
но такое _моё_ понимание http://people.redhat.com/drepper/dsohowto.pdf

P.S. Обновление glib2/libgtk+2 должно помочь в вашем случае. А вот стоит
ли вешать баг и куда... Пусть подскажут разработчики, правильно
понимающие "How to Write Shared Libraries".

--
// AB1002-UANIC