[sisyphus] Master 2.4

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 14 20:09:47 MSK 2004

Получил, наконец, DVD с Altlinux Master 2.4 и немного опечален.
Я не буду упоминать о старых болезнях альтовских дистрибутивов, как gpm (давно
пора по умолчанию его отключать при установке) и настройка мыши. подключенной
через USB, или о kudzu, успешно предотвращающем загрузку в двух случаях из
трех (по всей видимости это связано с неадекватностью его реакции на USB
клавиатуру SVEN Multimedia Pro 4500 c USB хабом).
Самое обидное, что установочная программа бесполезна при отсутствии обычной
клавиатуры. Мне даже пришлось доставать старую глючную разбитую клавиатуру
(мое счастье, что не успел избавиться). А вот USB клавиатуру (да и мышь тоже
пришлось перевесить на PS/2 порт) установочная программа проигнорировала
напрочь. Все USB контроллеры (и устройства на них) были обнаружены только при
первом запуске установленной системы все тем же глючным, вездесущим, но
иногда полезным kudzy.
Но я ладно, нашел клавиатуру, и мышь у меня двухсистемная. Но сдается мне, что
при достаточном распространении машин. на которых вообще нет других портов
для подключения периферии кроме USB, следует все-таки делать возможной
установку и в случае, когда клавиатура и мышь подключены через USB.

В остальном же дистрибутив порадовал значительным движением вперед в плане
качества и количества.
--
Виктор.