[sisyphus] файловые системы

Пт Ноя 12 21:36:09 MSK 2004

Денис Смирнов wrote:

> На чтение нужно. Очень. На запись -- нафиг не надо. До тех пор пока у нас
> не будет captive из коробки.

А captive из коробки очень сложно сделать, ибо непонятно где брать ntfs.sys.

На чтение. Хм. Похоже что кому-то все-таки придется собрать утилиты для
создания ntfs в Sisyphus. Иначе я просто не смогу проверить ;-)

Или кто-нить мне выложит в сеть максимально маленький образ ntfs раздела
(мегабайт 30), в котором будут прописаны различные LABEL поля.

Rgds,
Rider