[sisyphus] файловые системы

Пт Ноя 12 21:33:59 MSK 2004

Денис Смирнов wrote:

> Интересно, а эту радость, заодно, к mount прикрутить можно, чтобы оно на
> reiserfs'ах, например, uuid/label понимала?

Вот чего не знаю, того не знаю.

Знаю только что эту радость точно можно прикрутить к различным тулзам,
которым нужно по UUID или LABEL определить имя раздела (например). Это
мне придется чуть чуть пропатчить storagescan ;-)

Или наоборот - по имени раздела определить его UUID и прописать
соответственную запись куда-то куда нужно.

> [...]
>  AF> flash с ext3 и uuid f773be51-4453-42db-acfe-b042b348a1d6 - персонально
>  AF> для меня в /home/rider/,что позволяет иметь к ней доступ только мне и руту.
>  AF> Вопрос в том, стоит ли делать подобную штуку для ntfs или нет.
>  AF> P.S. А вообще такая фишка нужна или нет ? ;-)
>
> И он ещё спрашивает... Знал бы ты, как я был "рад" глядеть на десяток
> /media/storage_* (из-за кардридера), в коих мне надо было найти кто из них
> моя любимая ZIV'а, которая всегда со мной :)
>
> Это архиполезная вещь, без которой нормально пользоваться флешками

Да. Согласен.
Теперь еще осталось сделать конфигурялку, ибо сейчас детект проверка
уникальность устройства в конфиге идет по контрольной сумме определенных
идентификаторов (это просто распространяется на _все_ устройства,
которые умеет детектить libhw). Т.е. - подсчитать эту контрольную сумму
вручную пока нереально.

Rgds,
Rider