[sisyphus] файловые системы

Пт Ноя 12 17:34:35 MSK 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> $ sudo fstype -d /dev/hdb7
> ntfs

Спасибо.

Кстати, просветите пожалуйста: на ядрах 2.6 запись на NTFS работает ?
Или только чтение?

Вопрос собственно вот в чем: я сейчас добавил в fstype и storagescan
чтение uuid и label на тех файловых системах, которые имеют эти данные.

Необходимо это в первую очередь для того, что бы можно было
переназначать точки монтирования для сменных устройств, содержащих
файловую систему с определенным UUID или LABEL.

Напримеер у меня сейчас _уже работает_ такая схема:

для всех flash дисков создаются точки монтирования в /media/, а для
flash с ext3 и uuid f773be51-4453-42db-acfe-b042b348a1d6 - персонально
для меня в /home/rider/,что позволяет иметь к ней доступ только мне и руту.

Вопрос в том, стоит ли делать подобную штуку для ntfs или нет.

Rgds,
Rider

P.S. А вообще такая фишка нужна или нет ? ;-)