[sisyphus] video editing soft + subtitles

Dmitry Kazimirov =?iso-8859-1?q?d=2Ekazimirov_=CE=C1_olivema=2Ecom?=
Пт Ноя 12 15:15:10 MSK 2004

> "Как мне надо" - это слишком требовательно   :-)
> Пока Cinelerra - это все, что у нас есть из свободного ПО  :-)

Хотя на самом деле там есть много чего. Не знаю, что вы имеете в виду
под перекомпоновкой, но это явно у Cinelerra есть  :-)  Почитайте
документацию.
Единственное, что действительно раздражает, так это ее чрезмерная
падучесть. Которая, тем не менее, компенсируется возможностью быстрого и
простого восстановления проекта на момент падения.