[sisyphus] backports (was: Сборка KlamAV)

Пт Ноя 12 13:14:29 MSK 2004

On Fri, Nov 12, 2004 at 12:00:25PM +0300, Dmitry wrote:
> Я , к сожелению, нет - не помню на память, а нигде не записано
> рядом, но..  2 Миша Шигорин: Мишь, подскажешь? Оно же где то у
> тебя было, так?

Как обычно -- www.atmsk.ru, www.linux-os.ru, искать "sandman".
Вообще говоря, втянуть бы эти доки в сам пакет.

Вот только со сборкой под 2.2 есть достаточное количество
нюансов, чтобы у нас тут на бэкпорты в итоге забили.

Если кому интересно (не "вообще", а конкретно для сборки) -- могу
выложить или найти ссылки на необходимые пакеты, но боюсь, что
действительно лучше перебираться на 2.4: бэкпорты на него
готовить будет проще.