[sisyphus] xorg & Radeon R\V\300\350

Пт Ноя 12 12:00:19 MSK 2004

Valery V. Inozemtsev пишет:
> hi
>
> Итак, попытка подружить R300 и 3D не увенчалась успехом. Т.к. мне не на чем
> тестить это хозяйство, дальнейшие попытки я прекращаю. Для заинтересованных в
> атаче лежит патч.

   Если это хозяйство в сизифе - могу потестить на выходных, когда
очередной dist-upgrade закачается (вчерашний и сегодняшний - ещё не
выкачены: дома использую модем и ночной инет ;-)).

> Инструкция по применению:
> 1. собрать xorg-x11 с данным патчем
> 2. собрать kernel-modules-drm из получившегося kernel-source-drm
> 3. установить kernel-headers-drm
> 4. пересобрать xorg-x11 с новым kernel-headers-drm
> 5. установить, проверить, отрапортовать о результатах

PS: Я правильно понял, что нужны xorg-x11-drv-ati и
kernel-headers-drm-std-up (+ то что они потянут) в случаи попадания
обновлений в сизиф? ;-)

--

С уважением. Алексей.