[sisyphus] Re: rsync and Master 2.4 iso

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пт Ноя 12 11:20:13 MSK 2004

On Thu, 11 Nov 2004 21:49:43 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Боюсь, "побитый исошник" и "самодельный исошник" отличаются от
> оригинала достаточно нетривиальным образом, чтобы толку от такого
> rsync практически не было в случае второго...

как ни странно, толк есть. попробовал первый раз качнуть - 6 метров.
из этого куска вытащил все целые фалы, добавил к своему "самопальному"
образу, запустил еще раз на докачку - начальный кусок приблизительно в 6
метров скачался моментально, т.е. rsync, по видимому, определил
идентичность файлов. просто нужно добавить проверку crc - получается
немного дольше.

вопрос в другом:
я запускаю как
rsync -vcP rsync.altlinux.ru::ALTLinux/ISO/Master-2.4-install-cd.iso
cd/Master-2.4-install-cd.iso

при этом создается в каталоге cd файлик Master-2.4-install-cd.iso.fy655
т.е. новый образ с левым расширением. после обрыва мой исошник
удаляется, левое расширение убирается и остается новый исошник. как мне
запустить заново докачку без перекидывания файлов из нового в мой?
маны не просветили. вроде бы святослав свиридов в июле что-то подобное с
бетой мастера делал. ау! :)

> Проще докачивать пакеты по списку и потом укладывать на диск (без
> инсталера и загрузчика, ну или уже печь всё, но это отдельный
> вопрос).
проше мне закинуть в мой исошник свежие версии отсутстующих пакетов, к
оторые уже есть у меня :) просто мне нужен инсталлер для более новых
машин, компакт уже не тянет, а переставлять винты неохота :)

sy,
	peter