[sisyphus] Re: libhw-tools-0.2.0

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 11 17:04:45 MSK 2004

On Thu, 11 Nov 2004 16:09:16 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Кому как. Вот Сергей Большаков например уже интегрировал это дело в
> инсталятор 3.0 ;-)
Так может эти таблицы ему высылать, а он их будет продолжать
интегрировать в новый инсталлер :)

--
control - единый интерфейс управления системными объектами.
В первую очередь используется для управления файлами, которые могут

Я, конечно, могу ещё сотню-другую таких описаний составить, только не
уверен, что оно того стоит.
		-- ldv in devel@