[sisyphus] rsync and Master 2.4 iso

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Чт Ноя 11 16:08:33 MSK 2004

On Thu, 11 Nov 2004 14:49:05 +0300
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> man rsync?

я вообще-то в курсе :), просто сейчас та ситуация, когда необходимо
получить результат быстро - доступ диалап и нужно быстренько установить
(а с rsync никогда дело не имел. то что прочел и попробовал - не вышло).
вроде бы в конце июля- начале августа проскакивало в devel.

sy,
	peter