[sisyphus] ядерные проблемы

Вася Макаров =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 11 11:26:10 MSK 2004

On Thu, 11 Nov 2004 10:08:34 +0300
  Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> для начала вам нужно точно знать, что ядро с glibc не собирается.

буду знать.
> А потом - в 2.6.8.1 были странные ошибки с /dev/pts, может быть оно
>и виновато.
>
> И еще: все ли хорошо на машине с памятью ?
>
> Не разогнан ли процессор ?

с памятью и процессором всё в порядке. Система работала месяца три без
сбоев, активно компилировались программы и пр.

Ещё дополнительный вопрос по ядрам: на ядре 2.4.25-std xmms играет mp3
с загрузкой процессора 5-8% (1-2% на Х, остальное xmms), а на ядре
2.6.8.1 (оригинальный исходняк без патчей) загрузка 25-33% (7%-10% на
Х). Это так и должно быть, или я криво ядро собрал?