[sisyphus] USB flash drives

Ср Ноя 10 11:56:48 MSK 2004

Anton Farygin wrote:

> Так и должно быть.

> Так не должно быть.
>
> Rgds,
> Rider

Интересное замечание... :)
Что именно не должно быть?
У меня в ГНОМЕ тоже модуль монтирования сменных носителей от
пользователя прекрасно работает. Просто я до того тыкался в mc. А
вот у него всё плохо... В смысле сейчас достаточно воспользоваться
командой mount от пользователя. Раньше было ещё хуже. ;)

--
Rgrds,
Andriy