[sisyphus] Re: Права на дискету и не только

Вт Ноя 9 12:35:56 MSK 2004

On Tue, Nov 09, 2004 at 10:39:36AM +0200, Andrei Bulava wrote:
> [...]

(это типа злобная шутка была)

> Или я что-то пропустил, или тред начался в том числе и с мысли
> "Хорошо бы научить hotplug раздавать права на /dev/sd* к
> которым цепляются флэшки по тому же принципу, что и для
> дискеты."

Нет.  Тред начинался в community@ как жалобы на незаписываемость
дискет (и рядом -- ещё пару проблем).

Здесь проблема _не_ в правах на устройство, а в правах на
результирующей смонтированной файловой системе.

> Т.е. user,umask=0 - это, конечно, хорошо, но и console.perms
> никто не отменял.

А оно не относится к.

Точнее, user и console.perms относятся к block device
(возможность монтирования пользователем и права в зависимости от
(не)консольного пользователя), а вот umask -- именно к ФС.
Но недостаточно.

Это 2.6.