[sisyphus] FTP версия ALT Linux 2.4 Master доступна для download

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пн Ноя 8 17:58:44 MSK 2004

Денис Смирнов wrote:

>Не помню :)

Жаль! Я устанавливал expert в обоих случаях и ни в одном boot-splash не
включился!

>А...

Вот, и как это юзерам не отягащающим сеюя запоминанием паролей объяснить! :)

>  >> Присоединяюсь к вопросу. Проблема, IMHO, очень серьёзная. После установки,
>
>Увы, я в настройке иксов понимаю мягко скажем никак.

А до чего тут настройки иксов?
Ни плохо б протестировать те что есть с описанием недостатков каждого,
лучшие включить в дистрибутив
по умолчанию, а мелкие баги может кто подрихтует.

С уважением Роман!