[sisyphus] Криво пропагрейдился компакт 2,3 до сизифа

Gor_lov aka Stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 8 16:13:47 MSK 2004

Здравствуйте, Мельников.

Вы писали 8 ноября 2004 г., 12:16:09:

ММ> Точно.

Теоретический вопрос -если в системе есть kernel-modules-fglrx и
xorg надо xorg-x11-drv-ati  -то может ли из-за этого startx говорить
что скрины не найдены?

P.S. У кого карточка от ATI и драйвера из сизифа- поделитесь в привате
конфигом пожалуста...

--
С уважением,
 Gor_lov                          mailto:pnz37 на mail.ru