[sisyphus] GDM does not work

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Пн Ноя 8 12:05:50 MSK 2004

Sviataslau Svirydau wrote:

> Приветствую,
>
> После сегодняшнего dist-upgrade перестал запускаться gdm.
>
> Было сделано:
> service dm stop
> apt-get dist-upgrade
> service dm start
>
> Получилось:
> старуте X-сервер, умирает, снова стартует, опять умирает, и т.д. потом
> в консоли говорит, что Х-сервер перезапускался слишком часто, возможно
> у него проблемы, следующая попытка запустить его будет через 90 сек...
> Сам gdm обновлял (кажется) вчера, после этого он работал. Сегодня это,
> [...]

Тут еще выяснилось, что при запущенном xdm не работает swsusp 2.1. Сразу
после начала работы собственно swsusp получаю пустую черную консоль... и
все, никакой активности. Можно перегрузиться, используя Alt+SysRq... еще
интересная особоенность: если нажать Alt+SysRq+I, то можно получить либо
сразу "Bug in swsusp2" с распечаткой debug_info на консоль, либо машина
таки за'suspend'ится (без индикации прогресса, правда), но ту же самую
ошибку увидим во время старта.
Экспериментально выяснилось, что наиболее вероятным источником ошибок
является xdm. Если стартовать иксы через startx, а также использовать
gdm (когда он еще работал) или wdm, то suspend проходит нормально.

PS во всех случаях во время suspend'а у меня происходит переключение из
иксов в консоль.

--
Best Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>