[sisyphus] Re: Q: apache and reverse proxy

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Сб Ноя 6 09:07:02 MSK 2004

On Saturday 06 November 2004 03:01, Dmitry V. Levin wrote:

> Видимо.  Я, впрочем, не исключаю возможности забить на исправление
> самого apache и просто выносить все дочерние процессы с нужным uid с
> помощью того же start-stop-daemon'а.

Кстати в dev на httpd это обсуждалось, как лучше завершать дочерние
процессы. (SIGTERM + SIGKILL по истечение некоторого времени).
Но как-то оно не так работает, как они обсуждали.
И, кстати, не пишет в лог: "child process still didn't ext". Вообще-то,
вроде как, должен.

> Вы же никогда не запускаете два http-сервера под одним
> псевдопользователем, верно?

:) (в fortunes!!)
Вреда кстати от этого не будет, чужие дочерние процессы сразу будут
возвращены на место, даже если такая конфигурация имеет место быть.

Кстати, вот уж чего точно никак не сделать, так это не запустить два
httpd с mod_ssl на разных портах, потому как SSL не на 443 - это хм...
очень нестандартная конфигурация.
Т.ч. можно сделать
fuser -vk -n tcp 443

WBR