[sisyphus] FTP версия ALT Linux 2.4 Master доступна для download

Пт Ноя 5 21:18:48 MSK 2004

Денис Смирнов пишет:
> On Fri, Nov 05, 2004 at 07:45:07PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
>  AA>   Попутный вопрос: А как сделать, чтобы hotplug (на 2.4) не
>  AA> добавлял строку для девайса в fstab, если она там уже есть
>  AA> (добавлена не им)?
>
> rpm -e kudzu

   Но тогда не будут появлятся строки для новых устройств... А я
хочу совместить автонастройку новых устройств с возможностью
фиксации ручных настроек. (На ёлку сесть и не уколоться. :-))

--

С уважением. Алексей.