[sisyphus] kernel-image-vs vs kernel-image-vs26

Пт Ноя 5 22:07:39 MSK 2004

On Fri, Nov 05, 2004 at 09:43:59AM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> std26-smp и vs26-smp
AF> Три рабочих станции соответственно std26-up
AF> Проблем нет вообще никаких.

Бум знать.

У меня выплывали какие-то странности с USB, но той машины уже нет. На
ноуте bluetooth включается/отключается комбинаций клавиш, а это
USB-девайс. Дык вот если его включить/выключить, то kernel panic...

Да, тебя могу обрадовать -- сегодня на одну маленькую но крайне неприятную
особенность hotplug натолкнулся.

Беру ziv, втыкаю, работаю. Делаю apt-get dist-upgrade до нового hotplug'а,
apt-get dist-upgrade, service hotplug restart, после чего ziv'а
оказывается отмонтирована. При этом смонтированый на ней encfs остаётся
подмонтированым %-/ Естественно недоступным.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info