[sisyphus] FTP версия ALT Linux 2.4 Master доступна для download

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 5 18:13:02 MSK 2004

п'ятниця, 05-лис-2004 16:20, Roman Savochenko Ви написали:
> Поставил, значит, я ALTLinux 2.4 (ftp версию) дважды и насобирал замечаний:
> старые:
>    - boot_splash попрежнему не инициализируется после установки. Надо
> initrd перегенерировать!
>    - запись на флоппи не работает. Забыли umask=0 в fstab;

А еще, в параметрах монтирования сидюка и флопа присутствет опция 'kudzu'
(кстати, для чего она нада?), которую subfs видимо непрохавывает и
соответственно игнорирует все последующие опции, что фатально сказывается
на отображении русских имен файлов...

--
С уважением
 Сергей Полковников