[sisyphus] KMAIL and Spamassasin

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Ноя 5 12:26:22 MSK 2004

В сообщении от 5 Ноябрь 2004 11:57 Сергей Яковлев написал:
> А можно к KMAIL привязать spamassasin на локальной станции
> Что бы при приеме почты через POP3 она сначала проходила через
> spamassasin, помечалась а потом ложилась в ящик.

У меня так и работает KMail. Все инструкции - в самом spamassassin. В двух
словах: создайте фильтр входных сообщений, его сделайте первым, в нём
укажите, что проверку вести через программу (укажите путь к ней и
параметры), отметить, чтобы применялось правило ко всем сообщениям,
поставьте отметку, чтобы применялись правила после этого.

--
С уважением, Епифанов Сергей