[sisyphus] Bugzilla (was: plone error)

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Ноя 3 22:26:01 MSK 2004

Получил Wed, 3 Nov 2004 16:04:09 +0300 от Andrey Orlov
<cray_ на neural.ru> следующее письмо:

>  Затолкайте это в багзиллу на слово плон ;), пусть мантейнер
>  разбмрается, чего сюда-то писать? Мантейнер плон,
>  насколько я помню, сил на чтение этой рассылки не имеет.

А у всех ли мэйнтейнеров хватает сил на прочтение багзиллы?
Я за последний месяц повесил три бага (5385, 5390, 5425) на три
различных пакета трех различных мэйнтейнеров. И по всем трем -
нулевая реакция. Статус: Unconfirmed, никаких уточнений у меня при
этом не спрашивали.

--
Денис