[sisyphus] Re: [devel] I: hotplug-2004_03_29-alt11 (2.6 only)

Пн Ноя 1 19:51:16 MSK 2004

Alexei V. Mezin пишет:

> А если есть USB Card Reader, то он всегда воткнут, а меняются только
> флэшки. И как быть в таком случае?

С этим пока труба полная. Хорошего решения пока нет, а тут вдобавок еще
перестал работать rescan через /sys для таких устройств.

Идеальный вариант - демон, который будет раз в интервал попросить ядро
пересканировать устройство.

Если есть другие решения, о которых я не знаю - с благодарностью выслушаю.

Rgds,
Rider