[sisyphus] Re: [devel] I: hotplug-2004_03_29-alt11 (2.6 only)

Пн Ноя 1 19:19:02 MSK 2004

Mike Plugnikov пишет:

> А как заставить hotplug на ядре 2.6 обновлять fstab, при вытыкании flash?

Поставить hotplug из Sisyphus, посмотреть что бы в
/etc/sysconfig/hotplug было включено:
BLOCKPLUG=yes

# default codepage and charset for hotplugged block devices
CHARSET=koi8-r
CODEPAGE=866
# Use or no hotplug
HOTPLUG=yes
# hotplugging USB devices
USBPLUG=yes

Rgds,
Rider

P.S.
Т.к. формат этого конфига еще до конца не устаканился, я рекомендую
отслеживать его обновление в пакете, если в него вносятся изменения руками.