[sisyphus] Radeon 7500 drivers

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Ноя 1 19:10:14 MSK 2004

Добрый день!

Досталась мне тут вышеуказанная видекарта, а с ней и вопрос: какие
драйвера с ней использует сообщество (стоит XFree86-4.3.0-alt16)? С
fglrx, как я понял, она не дружит. Судя по сведениям на www.ati.com,
7500 под Linux родными дровами не поддерживается. На драйвере radeon
все работает, но он, если не ошибаюсь, в 3D не силен. Помнится, раньше
существовали драйверы gatos, но в Сизифе (classic) я их не нашел. Чем
пользуются под Linux обладатели этой карты?

P.S. Еще один вопрос, почти на ту же тему: чем сейчас измеряют
3D-производительность видеокарт? Раньше для этого были gears и
reflect, а что теперь?

С уважением,
Сергей