[sisyphus] Упорядочивание сервисов в /etc/rcX.d/

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 1 02:55:25 MSK 2004

Сегодня заглянул в /etc/rc5.d/ с целью придумать номер для
bluetooth, чтобы он стартовал позже hotplug, и мне поплохело...

У меня в этом каталоге 40 стартовых ссылок. Оказывается это
слишком много, если для упорядочивания используется всего 100
номеров. Многие сервисы стартуют с одинаковым номером (по 2-3
сервиса на один номер). Если хочется что-то вставить между ними,
то приходится передвигать несколько сервисов, что не удобно.

С этим надо что-то делать. Вероятно, назрела необходимость
перейти к трёхзначной нумерации, т.е. SXXXservece_name, что
позволит гораздо свободнее расставить сервисы. И создаст запас на
будущее. В принципе, я даже готов собственноручно проверить все
пакеты с сервисами и расставить их в новом порядке с трёхзначной
нумерацией.

Поддерживаете?

--
Юрий А. Зотов