[sisyphus] Webmin[JT]

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Май 31 08:56:33 MSD 2004

iLya Bryzgalow пишет:
> Fri, 28 May 2004 14:17:18 +0500 Mike Lykov <combr на vesna.ru> сообщил:

> Это смотря какой конфигуратор. Если конфигуратор "а-ля Вындоус одним
> кликом", а если типа webmin.

А вот я думаю, что конфигуратор "а-ля Вындоус одним кликом", точно так
же, как и вебмин, плох тем, что он слишком сложен для тех, кто не
понимает, что он делает, и слишком малофункционален для для тех, кто
понимает (впрочем, на последний я смотрел довольно давно). Т.е. ни рыба,
ни мясо.

"Мясо" у нас, собственно, есть - как было сказано: ssh + редактор

А вот для своих подопечных я начал делать "рыбу" - GUI-конфигуратор для
идиотов, через который они могут править интересующие их детали в
LDAP-дереве и не грузить меня по этому поводу. Первый вариант с
возможностью настраивать кое-что в dhcp (c ddns), iptables, squid уже
работает. Для маленьких сеток его можно сделать вполне универсальным
(что и пытаюсь сделать), но для хотя бы средних он станет вторым вебмином.

--
С уважением, Прокопьев Евгений